New York City Housing Authority


Translate this Page Printer Friendly Format Sign-up for NYCHA Newsletter
Noteworthy


Федеральные Программы, Связанные С Международным Торговым Центром, Для Жильцов NYCHA

Август 2013 года

Уважаемые жильцы NYCHA!

Если Вы проживали либо работали рядом с Международным торговым центром во время или после террористических атак в сентябре 2001 года, Вы можете иметь право на:

  • денежную компенсацию, если Вы получили физическую травму и зарегистрировались до 3 октября 2013 года
  • лечение без какой-либо доплаты, если вследствие этих атак Вы физически или морально пострадали

Узнайте больше об этих федеральных программах, которые требуют отдельной регистрации, на оборотной стороне. Пожалуйста, примите к сведению, что если Вы участвовали в спасательных, восстановительных и уборочных работах в Международном торговом центре, Вы сможете воспользоваться теми же программами.

С уважением,

John B. Rhea


September 11 Victim Compensation Fund (VCF)
www.vcf.gov
855-885-1555

Территория применения (правомочности): южнее Canal Street в сторону East Broadway, затем вдоль Clinton Street до East River.

VCF предлагает денежную компенсацию лицам, получившим физические травмы (включая такие заболевания, как изжога, трудности дыхания и рак) в результате террористических атак 11 сентября 2001 года. Вы можете зарегистрироваться в вышеуказанном фонде (VCF) в режиме онлайн по адресу:

https://www.claims.vcf.gov/welcome.aspx

Конечный срок регистрации для большинства людей – 3 октября. Процесс регистрации довольно прост, однако заполнение форм по правомочности и для получения компенсации (eligibility and compensation forms) (этот процесс НЕ обязательно должен быть завершѐн до 3 октября) может пройти легче, если нанять адвоката. Федеральный закон запрещает адвокатам взимать за свои услуги более 10% от суммы любой причитающейся вам компенсации. Позвоните в Ассоциацию адвокатов города Нью-Йорка (New York City Bar Association) по телефону 212-626-7373 для получения рекомендации.

World Trade Center (WTC) Health Program
www.cdc.gov/wtc
888-982-4748

Территория применения (правомочности): 1.5 мили от места расположения WTC ( на юг от Houston Street от реки до реки в Манхэттене и прилегающей части Бруклина).

Вышеуказанная программа предлагает наблюдение и лечение (включая лекарства) людям с симптомами нарушений состояния здоровья (физического и душевного), связанными с событиями

9 сентября 2001 года – такими, как трудности дыхания, изжога, рак и угнетѐнное состояние. Программа также предлагает:

  • свободную регистрацию (нет временных рамок)
  • никаких доплат
  • районы нижнего Манхэттена (Lower Manhattan) и Квинса

Пожалуйста, примите к сведению: эти программы требуют отдельной регистрации и НЕ связаны с World Trade Center Health Registry, которая каждые несколько лет отправляет 71,000 зарегистрированных пользователей опросы касательно состояния здоровья. Вместе с тем, регистрация с World Trade Center Health Registry может помочь вам определить свою правомочность для этих программ. Позвоните по телефону 866-692-9827, чтобы узнать, зарегистрированы ли Вы.

New York City Housing Authority


Translate this Page Printer Friendly Format Sign-up for NYCHA Newsletter
Noteworthy


World Trade Center Programs for NYCHA Residents

August 2013

Dear NYCHA Resident:

If you lived or worked near the World Trade Center on or after the terrorist attacks on September 2001, you may be eligible for:

  • Financial compensation, if you were physically injured and register before October 3, 2013
  • Treatment with no out of pocket costs if you are experiencing physical or mental health symptoms related to the attacks
  • Find out more about these federal programs, which require separate enrollment below this letter. Please note that if you participated in the World Trade Center rescue, recovery and clean up operations the same programs are available to you.

Sincerely,

John B. Rhea


September 11 Victim Compensation Fund (VCF)
www.vcf.gov
855-885-1555

Eligibility area: South Canal Street to East Broadway, then along Clinton Street to the East River.

The VCF provides financial compensation to individuals who were physically injured (including illnesses such as heartburn, difficulty breathing and cancer) as a result of the September 11, 2001 terrorist attacks for their economic losses. You can register online with the September 11th Victim Compensation Fund (VCF).

The deadline for most people to register is October 13. Registration is fairly simple, but completing the eligibility and compensation forms (this does NOT have to be done before October 3) may be easier if you hire a lawyer. Federal law prohibits lawyers from collecting more than 10% of any compensation you are awarded as payment for their services. Call the New York City Bar Association at 212-626-73 73 for a referral.

World Trade Center (WTC) Health Program
www.cdc.gov/wtc
888-982-4748

Eligibility area: 1.5 miles from the WTC site (south of Houston Street river to river in Manhattan and part of Brooklyn)

The WTC Health Program provides monitoring and treatment (including medications) to people with 9/11-related physical and mental health symptoms such as difficulty breathing, heartburn, cancer, and psychological distress. It also offers:

  • Open enrollment (no deadline)
  • No out-of-pocket costs
  • Lower Manhattan and Queens locations

Please note: These programs require separate enrollment and are NOT related to the World Trade Center Health Registry, which sends health surveys to 71,000 enrollees every few years. However, WTC Health Registry enrollment can help you establish your eligibility for these programs. Call 866-692-9827 to find out if you are enrolled.