Плата за медицинский уход

Медигэп

Дополнение к страхованию Медикер (называемое также Медигэп) – форма страхования, предназначенная для покрытия расходов, не оплачиваемых Медикер. Медикер – основное страхование, Медикэп считается дополнительным страхованием. В Медикер обычно предусмотрена частичная оплата (обычно в размере 80%) расходов на больничное обслуживание, визиты к врачам и т.д., остальную часть расходов должен взять на себя застрахованный. Дополнение к страхованию Медикер (Медигэп) позволяет оплатить эти оставшиеся расходы.

Как и в случае с любым страхованием, услуги, оплачиваемые Медигэп, зависят от выбранного страхового полиса. Прежде, чем покупать страховой полис, убедитесь в том, что он покрывает услуги, которые вам нужны сейчас, а также услуги, которые вы и врач вашего подопечного посчитает необходимыми в будущем.

Частные страховые компании продают стандартизованные и регулируемые федеральными законами и законами штата полисы Медигэп. В настоящее время в штате Нью-Йорк предлагается 10 стандартных полисов. Дополнительную информацию о Медигэп можно получить в справочной службе Департамента по делам пожилых г. Нью-Йорка по телефону 1-212-442-1000 в отделении HIICAP.

Срок действия Медигэп истекает в 2006 году.

Paying For Healthcare

Medigap

Medicare Supplemental Insurance (also called Medigap) is a form of insurance that is meant to cover what Medicare does not. Medicare is the 'primary insurance' and Medigap is considered 'secondary'. Medicare typically pays up to a certain amount (usually 80%) for hospital care, doctors' visits, etc., with the individual beneficiary responsible for the remainder. Medicare Supplemental Insurance can pay for these remaining costs.

As with all insurance policies, the service that Medigap will cover is dependent upon the selected policy. Before purchasing a policy, make sure that it will cover the services you now need, as well as those you and your care receiver's physician feel may become necessary in the near future.

Private insurance companies sell Medigap policies which are standardized and regulated by federal and state laws. At present there are 10 standard policies offered in New York State. For more information about Medigap, call the NYC Department for the Aging Information & Referral Helpline at 1-212-442-1000 and ask for the HIICAP Unit.

Note that Medigap will expire in 2006.