Плата за медицинский уход

Медикер, части A, B, и D

Медикер – это федеральная программа медицинского страхования, которая обычно является основной программой страхования для лиц старше 65 лет и некоторых групп инвалидов или людей с нарушениями здоровья. Как правило, Медикер покрывает 80% амбулаторных услуг (медицинские услуги, обеспечиваемые местным сообществом) и все услуги при госпитализации (минус нестрахуемый минимум).

Медикер включает три части: часть А, В и D.

Часть A покрывает госпитализацию, пребывание в заведении, где оказывается медицинский уход, медицинский уход на дому и уход в хосписе. Большинству людей не надо платить ежемесячный страховой взнос для части А, потому что либо само лицо, либо супруг(а) платили налог в фонд Медикер, когда работали. Существуют нестрахуемые минимумы и совместные платежи, за выплату которых пациент отвечает в течение каждого периода действия льготы. Период действия льготы начинается с момента вашего поступления в больницу или специализированное заведение по уходу и заканчивается через 60 календарных дней, прошедших с момента выписки. В 2004 году в течение каждого периода действия льготы вы должны были заплатить:

  • $1,024 за пребывание в больнице в течение 1-60 дней
  • $256 за каждый день пребывания в больнице, приходящиеся на период с 61 по 90 день
  • $512 в день за пребывание с 91 по 150 день
  • Ничего не надо платить за первые 20 дней ухода в специализированном учреждении по уходу
  • $128 в день в период с 21 по 100 день в специализированном учреждении по уходу

Часть B покрывает расходы на медицинское обслуживание и услуги врачей, медицинское оборудование длительного пользования и различные медицинские амбулаторные услуги. Каждый год застрахованные лица помимо ежемесячного взноса в размере $66,60, должны сначала заплатить $100 одобренных медицинских выплат прежде, чем начнется оплата частью В.

Часто задаваемые вопросы.

Кто имеет право на Медикер?
Лица в возрасте 65 лет и старше, имеющие право на получение пособий по социальному страхованию (Social Security) или социальному обеспечению железнодорожника (Railroad Retirement); лица в возрасте 65 лет, имеющие право на получение пособий по инвалидности по социальному страхованию (Security Disability Insurance) или социальному обеспечению железнодорожника (Railroad Retirement Disability) в течение 24 месяцев; и лица любого возраста с почечной недостаточностью в последней стадии.

Существует ли ограничение на доход и ресурсы?
Нет, ограничений на доход и ресурсы нет.

Требуется ли американское гражданство?
Все претенденты на Медикер должны быть либо гражданами США, либо правомочными резидентами, непрерывно проживающими в США не менее 5 лет.

Когда можно подать заявление на Медикер?
Для дополнительной информации или подачи заявления на Медикер обратитесь в администрацию социального страхования по телефону 1-800-772-1213, или по адресу в Интернете www.medicare.gov или www.ssa.gov.

Какие документы необходимы для собеседования?
Свидетельство о возрасте, например, свидетельство о рождении, свидетельство о крещении и т.п. Свидетельство о гражданстве или законном въезде в США и номер социального страхования.

Часть D

В декабре 2003 года президент Буш подписал закон H.R. 1, Medicare Prescription Drug, Improvement and Modernization Act of 2003 (закон по усовершенствованию и модернизации программы Медикер 2003 года, в части отпуска лекарств по рецепту). Этот закон, вступивший в силу в 2006 году, ввел новую льготу Медикер на оплату лекарств, выдаваемых по рецепту врача. Начиная с 2006 года, участники программы Медикер могут записаться в предлагаемые частными организациями планы страхования расходов на лекарства, отпускаемые по рецепту врача. Включение в план добровольное, не автоматическое, но если лица, получающие Медикер, захотят принять участие в программе, они должны выбрать новую программу оплаты расходов на лекарства по рецепту врача (известную так же, как Медикер, часть D) на год вперед. Закон предусматривает штрафы и ограничения (в основном неопределенные) за позднюю подачу заявления.

Медикер, часть D - детали плана

  • Участники должны платить ежемесячный взнос в размере $35.
  • Участники должны платить ежегодный нестрахуемый минимум в размере $250.
  • Участники получают льготу в виде 75% оплаты расходов на лекарства (список, оплачиваемых лекарств пока не определен) до $2250.
  • Участники должны оплачивать 100% всех расходов на лекарства, начиная от $2250 до $5100 (это называется "дырка от бублика" в новой льготе).
  • Участники получают 95% оплаты расходов на лекарства, если сумма расходов превышает $5100 в течение календарного года (это называется "катастрофическое покрытие").
  • Ежегодный "потолок" наличными составляет 3600 долларов ($5100-$2250 + $250 не страхуемого минимума; ежемесячные выплаты не учитываются при расчете "потолка").
  • Расходы на лекарства по рецепту, не входящие в официально утвержденный список лекарств, НЕ учитываются при расчете "дырки от бублика", выплачиваемой наличными.
  • Участники с низким доходом и ограниченными средствами освобождаются от ежемесячных взносов и не страхуемого минимума. Ограничения на доходы и имущество будут определены в 2005 году. Лица, на которых это распространяется, должны платить совместный платеж на каждый рецепт. Сумма совместного платежа не была определена.
  • Дополнительные полисы (H, I и J), включающие покрытие расходов на лекарства, будут опубликованы только после 1 января 2006 года.

В период до 2006 года:
Одобренные программой Медикер дисконтные карты на лекарства

Чтобы помочь пенсионерам и инвалидам, получающим Медикер, сэкономить деньги на рецептах в период до 2006 года, когда начнет действовать пособие Медикер, часть D, правительство финансирует одобренные Медикер дисконтные карты на лекарства. Участники программы Медикер могут купить одну одобренную Медикер дисконтную карту на лекарства в частном секторе. Эти карты предлагают скидку 10-25% на определенные лекарства. Каждая карта имеет собственный список лекарств. Чтобы помочь участникам программ сравнить карты, Медикер обеспечила возможность поиска по почтовому коду на своем веб-сайте. Пользователи смогут просмотреть до 209 классов лекарств по названию и выяснить, какие спонсоры предлагают покрытие расходов на лекарство и сколько стоит каждое лекарство.

Прежде, чем выбрать дисконтную карту на лекарства Медикер, участник программы должен:

  • определить, есть ли преимущества в использовании карты;
  • определить, в какой программе участвовать – национальной или в программе штата;
  • сравнить списки лекарств разных программ, чтобы выяснить, в какой программе лучшее покрытие расходов и цена на принимаемые вами лекарства;
  • выяснить, какие аптеки в вашем районе принимают выбранную вами карту;
  • сравнить ежегодную плату за карту.

Участники программы Медикер должны очень внимательно выбирать свою дисконтную карту на лекарства, потому что новый закон позволяет только один раз перейти на другую дисконтную карту в том случае, если она вас не устраивает.

Ежегодная плата за дисконтную карту на лекарства будет отменена примерно для 4,5 миллионов участников программы Медикер с низким доходом. Ограничения на участие в программе для лиц с низким доходом в 2004 году составили $1045 в месяц для одиноких лиц и $1405 - для семейных пар. Проверка имущества не выполняется. Лица с низким доходом:

  • получают субсидию в размере $600 на свою дисконтную карту на лекарства;
  • могут перевести неиспользуемую часть субсидии с 2004 года на 2005 год;
  • получают другую субсидию в размере $600 в 2005 году.

Временная шкала для подачи заявлений на получение этих промежуточных дисконтных карт на лекарства следующая.

  • Официальные представители Медикер объявили названия одобренных спонсоров дисконтных карт на лекарства 26 марта 2004 года (список также приводится ниже).
  • Одобренные Медикер спонсоры представили свои дисконтные карты на лекарства на рынке в апреле и мае 2004 года.
  • Участники программы Медикер могли подать заявление на участие в программе дисконтных карт на лекарства в мае 2004 года.
  • Участвующие в программе аптеки начали прием дисконтных карт на лекарства в июне 2004 года.

Для участника программы Медикер важно найти подтверждение того, что продавец дисконтной карты на лекарства одобрен Медикер (на вкладыше со способом применения должен быть специальный штамп “Одобрено Медикер”). В случае сомнений позвоните по телефону 311 и попросите соединить с ресурсным центром для пострадавших от плохого обращения с пожилыми Департамента по делам пожилых (Department for the Aging's Elderly Crime Victims Resource Center).

Paying For Healthcare

Medicare Parts A, B, and D

Medicare is a federally-funded health insurance program that typically serves as the primary insurance for people over age 65, as well as people with certain disabilities or health conditions. In general, Medicare covers 80% of outpatient services (medical services provided in the community) and all hospitalizations (minus a deductible).

Medicare has three parts, Part A, B and D.

Part A covers inpatient hospital care, skilled nursing facility care, home health care and hospice care. Most people do not have to pay a monthly premium for Part A because either they or their spouse paid Medicare taxes while they were working. There are deductibles and co-payments which a patient is responsible for paying during each benefit period. A benefit period begins when you are admitted to the hospital or skilled nursing facility and ends when you are discharged, and 60 consecutive days have passed. In the year 2004, for each benefit period you pay:

  • A total of $1,024 for a hospital stay of 1-60 days
  • $256 per day for days 61-90 of a hospital stay
  • $512 for days 91-150 of a hospital stay
  • Nothing for the first 20 days of skilled nursing facility care
  • $128 per day for days 21-100 of skilled nursing facility care

Part B covers medical care and services provided by physicians, durable medical equipment and a variety of outpatient care services. Each year, the beneficiary must pay the first $100 in approved medical charges before Part B starts to pay, in addition to the regular monthly premium of $66.60.

Frequently Asked Questions:

Who is eligible for Medicare benefits?
Persons 65 or older who are entitled to Social Security or Railroad Retirement benefits; persons under 65 who have been entitled to Security Disability Insurance benefits or Railroad Retirement Disability benefits for 24 months; and persons of any age who have end-stage renal disease.

Is there any limit on income and resources?
No, there is no limit on income and resources.

Is US citizenship required?
All applicants for Medicare must be either US citizens or legally present aliens who have had continuous residence in the United States for at least 5 years.

Where can I apply for Medicare?
For additional information or to apply for Medicare, contact the Social Security Administration at 1-800-772-1213, or online at www.medicare.gov or www.ssa.gov.

What documentation is required for the interview?
Proof of age, such as a birth certificate, baptismal certificate, etc. Proof of citizenship or lawful entry into the U.S. and Social Security number.

Part D

In December 2003, President Bush signed H.R. 1, the Medicare Prescription Drug, Improvement and Modernization Act of 2003. This bill establishes a new Medicare prescription drug benefit that goes into effect in 2006. At that time, Medicare beneficiaries aged 65 and over, or those who are disabled, may enroll in a stand-alone prescription drug plan offered by private-sector entities. Enrollment in a plan is voluntary, not automatic; however, if beneficiaries want to participate, they must elect the new prescription drug coverage (also known as Medicare Part D) a full year in advance. The law includes (largely unspecified) penalties and barriers for late enrollment.

Medicare Part D Plan Details:

  • Participants pay a $35 monthly premium.
  • Participants pay a $250 annual deductible.
  • Participants receive 75% coverage of the drugs covered by the benefit (the formulary list of covered drugs has yet to be determined) up to $2250.
  • Participants pay 100% of all drug costs after reaching $2250 up to $5100 (this is referred to as "the doughnut hole" in the new benefit).
  • Participants receive 95% coverage of drug costs over $5100 within the calendar year (this is referred to as "catastrophic coverage").
  • The annual out-of-pocket cap is $3600 ($5100-$2250 + $250 deductible; monthly premiums do not count toward the cap).
  • The cost of prescription drugs that are not on the official formulary list will NOT count toward the out-of-pocket "doughnut hole."
  • Participants with low incomes and limited assets may not have to pay the monthly premium and deductible. The income and asset limits will be defined in 2005. Those who qualify will instead have to pay a copayment for each prescription. The copayment amount has not been determined.
  • Supplemental policies (H, I, and J) that include drug coverage will not be available after January 1, 2006.

In the Interim Between Now and 2006:
Medicare-Approved Drug Discount Cards

To help seniors and disabled Medicare beneficiaries save money on prescriptions between now and 2006, when the new Medicare Part D benefit goes into effect, the government is sponsoring Medicare-approved drug discount cards. Medicare beneficiaries may purchase one Medicare-approved drug discount card from a private-sector provider. These cards will offer 10%-25% discounts on certain drugs. Each will have its own formulary list. To help beneficiaries compare cards, Medicare will feature a search by zip code feature on its web site that will allow users to look up 209 classes of drugs by name to see which sponsors offer coverage for it and what each one costs.

Before choosing a Medicare drug discount card, Medicare beneficiaries need to:

  • Determine if applying for a card benefits you
  • Determine if you require a nationwide or statewide program
  • Compare program formulary lists to find the best coverage and price for the drugs you take
  • Find out what pharmacies in your area participate in your chosen card
  • Compare annual fees

Medicare beneficiaries must choose their drug discount card very carefully because the new law will allow one and only one switch to a different discount card if you are not satisfied.

The annual fee for the drug discount card will be waived for an estimated 4.5 million low-income Medicare beneficiaries. The low-income eligibility limits for 2004 are $1045 per month for individuals and $1405 per month for couples. There is no asset test. Those who qualify as low-income:

  • Receive a $600 subsidy on their drug discount card;
  • May carry over any unused portion of their 2004 subsidy into 2005; and
  • Receive another $600 subsidy in 2005.

The timeline for rolling out these interim drug discount cards is as follows:

  • Medicare officials announced the names of approved drug discount card sponsors on March 26th, 2004 (a listing is also provided below).
  • The Medicare-approved sponsors market their drug discount cards in April and May 2004.
  • Medicare beneficiaries may enroll in a drug discount card program in May 2004.
  • Participating pharmacies will begin accepting drug discount cards in June 2004.

It is important for Medicare beneficiaries to seek proof that a drug discount card vendor is Medicare-approved (the application will be marked with a special Medicare seal of approval). If unsure, call 311 and ask for the Department for the Aging's Elderly Crime Victims Resource Center.