Юридические сведения

Составление завещания

Завещание представляет собой юридически оформленное заявление с распоряжением человека в отношении его владений после его смерти. Завещание должно быть составлено адвокатом. Даже если у человека не так много имущества, не следует составлять завещание самому.

В завещании человек дает указания по распределению его собственность между родственниками, друзьями и благотворительными организациями. Каждый человек имеет право абсолютно свободно распоряжаться тем, как и кому будет распределяться его собственность после смерти.

Однако есть одно исключение. Человек, который умрет раньше должен оставить супруге/супругу не менее половины общего состояния, если нет детей, и не менее одной трети состояния, если имеется ребенок или несколько детей. Если состояние умершего является значительным, доля оставшегося в живых супруга может быть оформлена в доверительную собственность.

В завещании умерший супруг(а) может распределить состояние в денежном выражении или в процентном выражении, или в том и другом. Например, 5000 долларов каждому внуку, и из оставшейся суммы "половина жене и половина в равных долях детям".

В завещании умерший называет душеприказчика по сбору, администрированию и распределению своего состояния. Душеприказчиком может быть родственник, друг или, если состояние значительное, банк или компания, выступающая в качестве доверительного собственника. Душеприказчик выбирает адвоката для "судебного утверждения" завещания.

Для утверждения завещания адвокат от имени душеприказчика подает заявление в суд для получения судебного правомочия на осуществление функций душеприказчика. После получения такого правомочия душеприказчиком все банки, брокеры и компании, в которых умерший держал акции, переводят все активы на имя душеприказчика.

В свою очередь, душеприказчик после выплаты расходов на похороны, долги и налоги (если таковые имеются), выплачивает предусмотренные в завещании доли тем людям, которых указал умерший.

Многие полагают, что в случае смерти без завещания вся собственность и личное имущество автоматически переходят к жене, партнеру или детям. Это верно лишь отчасти. Они могут получить меньше, чем рассчитывал умерший, в соответствии с законами, касающимися имущества. Поэтому составление завещания является необходимым действием, если вы хотите быть уверенным в том, что ваша собственность будет распределена после вашей смерти так, как вы хотите, и тем душеприказчиком, которого вы сами выберите.

Некоторые пытаются сэкономить деньги, написав завещание самостоятельно. К сожалению, плохо написанное завещание может создать больше проблем, чем отсутствие завещания вообще.

Legal Information

The Making of a Will

A Will is a legal declaration of how a person wishes their possessions to be disposed of after death. A Will should be drafted by an attorney. No person should draft their own Will no matter how small their assets.

By a Will a person directs how their property shall be distributed among relatives, friends, and charities. Every person has absolute discretion how and to whom their property shall be distributed after death.

There is however one exception. A person who dies leaving a surviving spouse must leave to such spouse at least one-half of their net estate if there are no children or at least one-third if there are one or more children. If the decedent's estate is substantial, the surviving spouse's share may be placed in a trust.

In the Will, the decedent may distribute the estate either in dollar amounts or in percentage shares or by using both methods. For example, $5,000 to each grandchild and of the remaining amount, "one-half to my wife and one half in equal shares among my children."

In their Will, the decedent will name an executor to collect, administer and distribute the estate. The executor may be a relative, friend, or if the estate is substantial, a bank or trust company. The executor will select an attorney to "probate" the Will.

To probate a Will, the attorney, in the name of the executor, will petition the court for letters testamentary. After the executor receives such letters, all banks, brokers and companies in which the decedent owned stocks will transfer the assets into the name of the executor.

In turn, the executor, after paying funeral expenses, debts and taxes (if any), will distribute to the persons named by the decedent their shares in the amounts provided in the Will.

Many people believe that if you die without making a Will your assets and personal belongings will automatically go to your wife, partner or children. However, this is only partially true. They may actually get less than you hoped because of the laws governing estates. Making a Will, therefore, is an essential step if you want to make sure that your estate is distributed in the way you actually want after your death, and by the executor of your choice.

Some people try to save money by writing their Will themselves. Unfortunately, a badly written Will can cause more problems than having no Will at all!