Юридические сведения

Долговременная доверенность

Долговременная доверенность – один из самых важных документов при планировании будущего пожилого человека, который может быть порекомендован адвокатом клиенту, не только в отношении планирования распоряжения собственностью, но и в отношении программы Медикэйд и других программ адресной помощи.

Когда человек (доверитель) подписывает доверенность, он дает другому человеку (агенту) полномочия действовать от своего имени и по поручению в управлении имуществом и делами. Полномочия агента могут быть широкими и разнообразными, включая почти любое действие, которое мог бы выполнить сам доверитель. Однако следует заметить, что, как правило, агент не имеет полномочий выполнять в отношении завещания каких-либо действий, например, составление или отзыв завещания.

Доверенность может быть генеральной, когда агент может выполнять почти любое действие, которое доверитель мог бы выполнить сам в отношении финансового управления своими делами, или ограниченная, когда агент имеет одно или несколько конкретных полномочий, например, полномочия продать определенную собственность определенному покупателю в определенное время.

Один доверитель может назначить одного или несколько агентов, которые могут быть уполномочены действовать совместно или раздельно (самостоятельно и без подписи другого агента/агентов).

Долговременная доверенность (durable power-of-attorney) отличается от обычной доверенности тем, что она не становится недействительной с момента наступления недееспособности доверителя. Долговременная доверенность гарантирует, что на полномочия, которыми наделен агент, не повлияют последующая инвалидность или недееспособность доверителя, или прошествие времени.

При составлении доверенности следует обратить самое скрупулезное внимание на передачу конкретных полномочий, чтобы избежать возможности толкования судом отсутствия какого-либо полномочия как преднамеренного нежелания дать такое полномочие. Такой неблагоприятный вывод может причинить серьезный ущерб собственности доверителя.

Доверенность на управление собственностью серьезно больного человека или инвалида особенно полезна в случае, когда человек располагает скромным имуществом и не может нести расходов, связанных с другими методами планирования в отношении распоряжения собственностью, например, доверительной собственностью и попечительством.

Огромным преимуществом долговременной доверенности является то, что она остается действующей после наступления недееспособности доверителя. Таким образом, агент может начать действовать сразу после наступления недееспособности доверителя, чтобы управлять активами или принимать другие меры, без необходимости инициировать дорогостоящие и длительные процедуры по оформлению попечительства для получения судебного разрешения на получение полномочий на совершение соответствующих операций.

В ряде штатов доверитель, помимо полномочий по управлению финансовыми делами, может делегировать агенту в долговременной доверенности различные полномочия по принятию медицинских решений. Но в штате Нью-Йорк доверенность на принятие медицинских решений должна быть оформлена отдельным от доверенности документом.

Legal Information

Durable Power of Attorney

The "durable power-of-attorney" is one of the most powerful planning tools that an attorney can recommend to a client, not only for estate planning, but also for Medicaid and other entitlement programs.

When a person (the principal) signs a power-of-attorney, he gives another person (the agent) the power to act in his place and on his behalf in managing his assets and affairs. The agent's powers may be broad and sweeping so as to include almost any act which the principal might have performed. It should be noted, however, that, in general, acts which are inherently testamentary in nature, such as the authority to make or revoke a will, may not be performed by an agent.

A power-of-attorney can be either a "general" power-of-attorney, where the agent may perform almost any act the principal might have performed himself regarding the financial management of his affairs, or a "limited" power-of-attorney where the agent has one or more specific powers, such as the power to sell a particular property to a particular purchaser at a particular time.

A single principal may name one or more agents who can be authorized to act either "jointly" or "severally" (alone without the signature of the other agent or agents).

The "durable" power-of-attorney is unlike the ordinary power-of-attorney in that it does not become inoperative upon the incapacity of the principal. The durable power-of-attorney provides that those powers granted to the agent will not be affected by the subsequent disability or incapacity of the principal or by the lapse of time.

In drafting powers-of-attorney, care should be given to confer powers with as much specificity as possible in order to avoid the possibility of a court construing a specific omission as an intent to fail to grant that specific power. Such an adverse finding could be a serious detriment to the principal's assets.

The power-of-attorney for asset management in the case of a seriously ill or disabled person is especially useful in situations where the person's assets may be modest and, accordingly, do not warrant the expense associated with other planning techniques such as trusts or guardianships.

The great advantage of the durable power-of-attorney is that it remains effective after the principal's incapacity. The agent, therefore, can act immediately upon the principal's incapacity to manage his assets or to take various measures without initiating costly and time-consuming guardianship proceedings to obtain the court's authorization for such transactions.

In a few states, the principal is allowed to delegate to the agent in the durable power-of-attorney various health care powers in addition to control over financial matters. In New York State, however, a health care power-of-attorney or proxy must be a separate document from a power-of-attorney.