Юридические сведения

Планирование распоряжения собственностью

Имеются четыре основных документа, касающихся планирования в отношении распоряжения собственностью. Крайне важно, чтобы лицо, за которым осуществляется уход, оформило эти документы, будучи еще юридически дееспособным. Следующие объяснения касаются лица, за которым осуществляется уход, как доверителя, т.е. человека, который должен оформить эти документы.

  • Долговременная доверенность. В этом документе назначается агент(ы), управляющий вашими финансовыми делами. Благодаря этому документу не надо назначать через суд попечителя, который будет управлять вашими финансовыми делами в случае, если вы станете психически недееспособным. Доверенности бывают разных типов. Важно проконсультироваться с адвокатом по делам пожилых, чтобы выяснить, какая доверенность подходит вам больше всего.
  • Доверенность на принятие медицинских решений и распоряжение о жизни (Health Care Proxy and Living Will). Этот документ позволяет вам назначать человека, которому вы доверяете, например, родственника или близкого друга, для принятия касающихся вас медицинских решений на случай, если вы станете психически недееспособным. При назначении агента по медицинским решениям необходимо поговорить с ним о том, какой уход вы бы хотели получить в конце жизни, например, искусственное питание и гидрация (кормление из трубки).
  • Завещание. В этом юридическом документе вы распоряжаетесь своими делами, в том числе выплатой долгов, разделом имущества и распоряжением недвижимости.
  • Доверительная собственность (Living Trust). Этот документ разрешает передать после вашей смерти собственность семье, друзьям и др., но в отличие от завещания, собственность, находящаяся в доверительной собственности, не требует судебного подтверждения завещания.

Legal Information

Estate Planning

There are four basic tools of estate planning. It is imperative to have these documents executed by the care recipient, while they are legally competent. The explanations that follow refer to the care receiver as the principal, that is, the one seeking these documents.

  • Durable Power of Attorney: With this document an agent(s) is appointed to manage your financial affairs. This document will prevent the need for a court-appointed guardian to manage your affairs should you become cognitively incapacitated. There are different types of powers of attorney. It is important to speak with an Elder Law Attorney to see which one is best for you.
  • Health Care Proxy and Living Wills: This document allows you to appoint someone you trust, for example, a family member or close friend, to make health care decisions for you should you become incapacitated. When appointing a health care agent, speak with them about the type of care you want at the end of life care such as artificial nutrition and hydration (tube feedings).
  • Will: In this legal document you direct the affairs of your estate, including payment of debts, the distribution of assets, and estate management.
  • Living Trust: This document enables a person to pass property after death to family, friends and others, but unlike a will, the property placed in a living trust avoids probate.