Бабушки и дедушки вместо родителей

Усыновление

Усыновление/удочерение – формальное юридическое устройство ребенка по решению суда. В случае усыновления/удочерения биологические родители навсегда лишаются родительских прав, а приемные родители получают все родительские права и обязанности биологических родителей. Усыновление/удочерение – это законная и неизменная передача прав опеки. Усыновление/удочерение оформляется навсегда, после оформления чрезвычайно трудно отменить решение об усыновлении или удочерении, и такое случается очень редко.

На предлагаемой ниже странице можно найти ответы на самые распространенные вопросы по усыновлению/удочерению.

Какие права имеют родители в случае усыновления/удочерения детей бабушками и дедушками?
После усыновления/удочерения внуков бабушки и дедушки становятся законными "родителями" детей, а кровные родители больше не имеют никаких прав на детей.

Может ли родитель прекратить усыновление/удочерение?
Обычно нет. Усыновление/удочерение устанавливает постоянные законные отношения. Их нельзя прекратить за исключением очень редко встречающихся обстоятельств.

Несу ли я финансовую ответственность за поддержку усыновленного/удочеренного ребенка?
Да. При усыновлении/удочерении внука/внучки вы становитесь законным родителем. Поэтому вы несете финансовую ответственность за воспитание, образование и поддержку своих внука или внучки.

Если я усыновлю своих внука или внучку, повлияет ли это на плату за фостерный уход, фудстэмпы, SSI и другие платежи?
Да. Вы можете подать заявление на получение государственной помощи для себя и приемных внуков. Однако государственную помощь нельзя получать только на ребенка. Если вы решили подать заявление на получение государственной помощи на себя и приемных внуков, при рассмотрении вашего заявления будут учитываться ваши доходы и ресурсы.

Можно ли подать заявление на получение государственной помощи для себя и приемных внуков?
Да. Вы можете подать заявление на получение государственной помощи для себя и приемных внуков. Однако государственную помощь нельзя получать только на ребенка. Если вы решили подать заявление на получение государственной помощи на себя и приемных внуков, при рассмотрении вашего заявления будут учитываться ваши доходы и ресурсы.

Что такое субсидии на усыновление/удочерение?
Субсидии на усыновление/удочерение – это пособие на детей, которые усыновлены/удочерены из фостерных домов и у которых есть особые нужды, например, дети, которых трудно усыновить/удочерить или дети-инвалиды.

Все ли усыновленные дети могут рассчитывать на субсидии по усыновлению/удочерению?
Нет. Субсидии по усыновлению/удочерению могут получать только прожившие в системе фостерного ухода дети со специальными нуждами или дети, фостерный уход за которыми осуществлялся в течение определенного периода времени. До окончательного оформления усыновления/удочерения проконсультируйтесь о возможности получения субсидии по усыновлению с вашим социальным работником. Если вам отказали в получении субсидии по усыновлению/удочерению, и вы не согласны с этим решением, сразу же обратитесь в службу юридической помощи или в местную коллегию (ассоциацию) адвокатов. Не все фостерные дети, усыновленные/удочеренные своими бабушками и/или дедушками, получают эти платежи.

Можно ли в случае усыновления/удочерения внуков назначить или выбрать кого-либо другого для заботы о них в случае болезни или смерти усыновителя?
Да. Вы можете назначить или выбрать кого-либо другого для заботы о внуках в случае своей болезни или смерти, написав завещание. Вы можете также выбрать человека, который будет заботиться о ваших внуках в случае вашей болезни, и назначить его запасным попечителем.

Grandparenting

Adoption

Adoption is a formal legal arrangement granted by the courts. In adoption, the rights of the child's biological parents are terminated forever and the adoptive parent obtains all the parental rights and responsibilities of the biological parents. Adoption is a permanent, legal transference of custody. Adoption is forever and once finalized it is extremely difficult and rare to terminate the adoption.

Browse through the page below to get answers to common adoption questions.

If I adopt my grandchild what rights will the child's parents have?
Once you have adopted your grandchild, you will be the child's legal "parent" and the child's birth parents will no longer have any rights to the child.

Can a parent end an adoption?
Usually not. An adoption is a permanent legal relationship. It cannot be terminated by a parent except in very rare circumstances.

Will I be financially responsible for the support of my adopted grandchild?
Yes. If you adopt your grandchild, you will be your grandchild's legal parent. As such, you will be financially responsible for the care, education and support of your grandchild.

If I adopt my grandchild, will that affect my grandchild's foster care payments, food stamps, SSI and other payments?
Yes. You can apply for public assistance for your adopted grandchild and yourself. However, you cannot apply for public benefits for the child alone. If you decide to apply for benefits for yourself and your adopted grandchild, your income and resources will count when it is decided whether you and your grandchild are eligible for benefits.

Can I apply for public assistance for my adopted grandchild and for myself?
Yes. You can apply for public assistance for your adopted grandchild and yourself. However, you cannot apply for public benefits for the child alone. If you decide to apply for benefits for yourself and your adopted grandchild, your income and resources will count when it is decided whether you and your grandchild are eligible for benefits.

What are adoption subsidies?
Adoption subsidies are payments made on behalf of children in foster care who are adopted and have special needs, such as children who are hard to place in an adoptive home or children who are disabled.

Are all adopted children eligible for adoption subsidies?
No. Adoption subsidies are available only to children in foster care who have special needs or have been in care for a certain amount of time. Talk to your caseworker about an adoption subsidy before your adoption becomes final. If you are denied an adoption subsidy and you think that decision is wrong, contact a legal services or legal aid office or your local bar association (association of lawyers) as soon as possible. Not all of the children in foster care who are adopted by their grandparents receive these payments.

If I adopt my grandchild and I designate or choose someone to take care of my grandchild if I am ill or if I die?
Yes. You can designate or choose someone to take care of your grandchild when you die by writing a will. You can also choose someone to take care of your grandchild if you are sick by choosing a person to be your grandchild's standby guardian.