Получение помощи

Другие службы помощи сообщества – варианты проживания

Большинство людей по мере старения предпочитают жить дома, но иногда в целях личной безопасности и благополучия приходится использовать другие варианты проживания. Далее следует лишь краткий перечень возможных вариантов проживания. Важно отметить, что на некоторое жилье может быть длинный список очередников.

  • Дом для взрослых (Adult Home) - предоставление длительного ухода по месту проживания, проживания и питания, ведения домашнего хозяйства, личного ухода и присмотра для пяти или более нуждающихся в уходе взрослых людей. Ежедневно предоставляется трехразовое совместное питание, проводятся различные мероприятия и запланированные прогулки.
  • Жилье с предоставлением помощи (Assisted Living) - предоставление различных услуг как по хозяйству, так и уходу людям, которые без этих услуг жили бы в доме престарелых.
  • Проживание с дополнительной помощью (Enriched housing) предоставляет различные услуги по поддержке. Программа предлагает проживание и питание в малогабаритной квартире, личный уход, наблюдение и другие немедицинские услуги.
  • Дома для взрослых семейного типа (Family-Type Home for Adults) предоставление длительного ухода по месту жительства, комнаты, питания, ведения домашнего хозяйства, личного ухода и присмотра максимум для четырех нуждающихся в уходе взрослых людей.
  • Жилье Мitchell-Lama предоставление субсидируемого сдаваемого в аренду и кооперативного жилья для жителей Нью-Йорка со средним доходом. В некоторых проектах предлагаются ограниченные транспортные услуги, социальные услуги и мероприятия для отдыха и развлечений.
  • Социальное жилье (Public Housing) предназначено для жителей Нью-Йорка с низким и умеренным доходом. Здесь, и не только для пожилых, по мере необходимости предоставляется независимое субсидируемое жилье с некоторыми социальными услугами.
  • Жилье по 8-й программе (Section 8 Housing) предназначено для людей с очень низким доходом. В настоящее время новые заявки на это жилье принимаются только от бездомных, жертв домашнего насилия или жестокого обращения со стариками или свидетелей тяжкого преступления, жизнь которых находится под угрозой.
  • Общее жилье (Shared Housing) - программа по предоставлению жилья для пожилых, которые нуждаются в компаньоне, независимости и сокращенной арендной плате. Общее жилье может предоставляться в рамках программы "Match-up" или "Shared Living Residence".
  • Жилая комната (Single Room Occupancy (SRO)) предлагает одиноким взрослым жилье, состоящее из одной комнаты обычно с коммунальной ванной и/или кухней. Иногда в таком жилье предоставляют услуги для проживающих с особыми нуждами, в том числе с психическими заболеваниями, с заболеваниями, связанными со СПИДом, или для бездомных.
  • Жилье с поддержкой (Supportive Housing) малогабаритные квартиры, оплата проживания в которых субсидируется из частных или общественных фондов. В таких домах предоставляется ряд различных услуг, в том числе совместная еда не менее одного раза в день.

Нажмите здесь для поиска этих вариантов жилья в вашем районе.

Getting help

Other Community-based Services - Housing Options

Most people prefer to remain in their own home as they age, but sometimes for personal safety and well-being, alternate living arrangements must be made. Following is a snapshot of the continuum of housing options available. It is important to note that there may be extensive waiting lists.

  • An Adult Home provides long-term residential care, room, board, housekeeping, personal care and supervision to five or more dependent adults. Three congregate meals are provided daily, as well as activity programs and planned outings.
  • Assisted Living provides a blend of residential and supportive services to individuals who may otherwise require nursing facility placement.
  • Enriched housing provides supportive services within community-integrated settings. The program offers room and board in an efficiency-type apartment, personal care, supervision and other non-medical services.
  • A Family-Type Home for Adults provides long-term residential care, room, board, housekeeping, personal care, and supervision for a maximum of four adults living in the home of a provider.
  • Mitchell-Lama Housing provides subsidized rental and cooperative apartments for middle-income New Yorkers. Limited transportation, social services, and leisure activities are available at certain developments.
  • Public Housing is designed for low and moderate income residents of New York City. Not specifically for the elderly, these independent, rent subsidized apartments with some social services available as needed.
  • Section 8 Housing is for individuals with very low income. At present, no new applications are being accepted unless the applicant is homeless, a victim of domestic violence or elder abuse, or a threatened witness to a capital crime.
  • Shared Housing is a program designed to provide housing for seniors who are seeking companionship, independence and reduced rents. Shared Housing can either be a "Match-up" Program or a Shared Living Residence.
  • Single Room Occupancy (SRO) offers single adults permanent housing consisting of a one-room unit, often with a shared bathroom and/or kitchen. Some SRO's provide supportive services for residents with special needs including mental illness, AIDS-related illnesses, or homelessness.
  • Supportive Housing residences are privately and publicly subsidized facilities that offer efficiency apartments. Each facility provides a variety of services including at least one daily communal meal.

Click here to locate these housing options in your area.