Получение помощи

Другие службы помощи сообщества - EISEP

EISEP - это финансируемая штатом программа, в рамках которой предоставляется ряд различных услуг для лиц, которые живут дома.

  • Курирование (Case Management) - специальное агентство, которое проводит анализ и оценку нужд лица, нуждающегося в уходе, способствует организации необходимых услуг и наблюдает за их выполнением.
  • Уход на дому - предоставление помощи дома на ограниченное количество часов. Существуют разные уровни ухода на дому. Ваш выбор зависит от ваших нужд и бюджета.
  • Ассистенты по личному уходу - предоставляют помощь в ежедневных и обычных бытовых потребностях; обслуживающий на дому медработник оказывает помощь по личному уходу, ограниченные медсестринские услуги. Помните, что многие волонтерские или религиозные организации, расположенные поблизости, предлагают другие услуги, например, несложные хозяйственные дела, покупки или дружеские визиты. Возможно, за какие-то услуги придется платить.
  • Домашнее хозяйство - обслуживающий на дому персонал помогает в ведении домашнего хозяйства и с небольшими покупками. На дому также могут предоставляться медсестринские услуги, услуги социального работника, логопеда, специалистов по физиотерапии и трудотерапии. Помните, что многие волонтерские или религиозные организации, расположенные поблизости, предлагают другие услуги, например, несложные хозяйственные дела, покупки или дружеские визиты. Возможно, за какие-то услуги придется платить.
  • Доставка еды на дом организовывается Департаментом по делам пожилых г. Нью-Йорк. Рекомендуются добровольные взносы.
  • Транспорт, предоставляемая Департаментом по делам пожилых г. Нью-Йорк услуга по доставке небольших групп людей в организации социального и медицинского обслуживания. Рекомендуются добровольные взносы. Организация MTA-New York City Transit проводит программу перевозок Access-A-Ride, в рамках которой выполняются индивидуальные перевозки людей за небольшую плату.

Нажмите здесь для поиска услуг для пожилых в вашем районе.

Getting help

Other Community-based Services - EISEP

EISEP is a State-funded program that provides an array of services designed to help the individual residing at home.

  • Case Management - A specially-designated agency conducts an assessment of the care recipients' needs, arranges for the appropriate service to begin, and monitors the service delivery.
  • Home care brings assistance into the home for a limited number of hours. There are various levels of home care. Your choice depends on the help you need and your budget.
  • Personal Care Aides provide help with activities of daily living and routine needs; Home Health Attendants provide personal care and limited nursing care. Note that many voluntary neighborhood and religious organizations offer other services such as light housekeeping, shopping, or friendly visiting. There may be a fee.
  • Housekeeping - Home Attendants will assist with housekeeping or light shopping; Skilled nursing care, social work services, and physical, occupational, and speech therapies can also be provided in-home. Note that many voluntary neighborhood and religious organizations offer other services such as light housekeeping, shopping, or friendly visiting. There may be a fee.
  • Home delivered meals are sponsored by the NYC Department for the Aging. A voluntary contribution is requested.
  • Transportation sponsored by the NYC Department for the Aging provides door-to-door group rides to health and social service appointments. A voluntary contribution is requested. The MTA-New York City Transit sponsors Access-A-Ride, which provides door-to-door transportation for a small fee.

Click here to locate senior services in your area.