Общение

Разговаривать с человеком, за которым вы ухаживаете, лучше всего просто и прямо. Привлекайте человека, за которым вы ухаживаете, к разработке и реализации плана по его/ее уходу. Выявите сильные стороны человека и постарайтесь использовать их в осуществлении ухода. Нарушение умственных способностей не всегда означает, что человек утратил способность принимать решения в отношении конкретных задач.

Прежде чем начать разговор, убедитесь в том, что вас слушают. Обратитесь к вашему собеседнику по имени. Устраните отвлекающие моменты и говорите короткими предложениями. Подождите ответа. Не перебивайте собеседника.

Если вы выполняете какие-то практические манипуляции, объясняйте каждое свое действие. Если человек протестует против ваших действий, попробуйте еще раз объяснить, что вы намерены делать. Возможно, к какому-то действию придется вернуться позже.

Четкое общение с медицинскими и социальными работниками может существенно улучшить уход. Не бойтесь задавать вопросы. Не бывает несущественных вопросов. Все это поможет вам получить ответы на важные вопросы и найти решения для имеющихся проблем; оценка состояния члена семьи будет правильной, и он/она получат наилучшие услуги.

Communication

Whether speaking with the care receiver, simple and direct communication is best. Involve the care receiver in so far as able in the development and implementation of their care plan. Identify their strengths and focus on how they can participate in the caregiving. Cognitive impairment does not always mean that the ability to make task-specific decisions is gone.

Make sure you have the person's attention before speaking. Call them by name. Minimize distractions and use short sentences. Allow adequate time for response. Don't interrupt.

When providing hands-on care, explain what you are doing one step at a time. If the care receiver objects, try restating what your intentions are. It may be necessary for you to return to the activity at a later time.

Clear communication with health and social service professionals can greatly improve the caregiving. Don't be afraid to ask questions. No question is unimportant. This will help get your concerns and questions addressed, assessments accurately completed, and the best services for your family member.