Забота о себе

Как позаботиться о себе, ухаживая за другим - советы

Помощь семьи, друзей, соседей может предоставить вам необходимую передышку. Можно также воспользоваться услугами местных агентств. Некоторые из этих услуг бесплатные, некоторые предоставляются по номинальной цене, стоимость других будет зависеть от вашего дохода.

Далее следует несколько общих рекомендаций, которые надо помнить при осуществлении ухода.

Ставьте реальные цели. Уход – это всего лишь одна из многих противоречивых обязанностей, которые вы должны выполнять. Важно понимать, что вам по силам, а что нет.

Берегите свое здоровье. Ваше хорошее самочувствие влияет на все, что вы делаете. Забота о себе имеет большое значение и включает в себя: правильное питание каждый день, регулярное выполнение физических упражнений, нормальный сон и отдых и наличие какого-то времени для себя.

Общайтесь с членами семьи. Проводимые время от времени семейные сборы будут способствовать пониманию членами семьи, что включает в себя уход и какая помощь вам может понадобиться. По возможности составляйте расписание по уходу, чтобы распределять обязанности между членами семьи.

Поговорите с вашим работодателем. Работодатели все чаще предлагают гибкое расписание, чтобы помочь сотрудникам, осуществляющим уход, выполнять свои не связанные с работой обязанности. Для сотрудников, которым надо длительное время находиться с лицом, нуждающимся в уходе, применим Закон об отпуске по семейным и медицинским обстоятельствам (FMLA). Сотрудники, на которых распространяется действие этого закона, в течение года могут получать до 12недель неоплачиваемого отпуска с сохранением работы на случай медицинской необходимости для членов семьи. Дополнительную информацию можно получить у сотрудника отдела кадров.

Используйте возможности сообщества. Выясните, какие ресурсы имеются в городе для помощи в тех аспектах ухода, которые для вас особенно трудны. На сайте NYCcaregiver можно найти ссылки на службы в том районе, где живет ваш подопечный.

Обратитесь к группе поддержки. Кроме полезной информации такие группы предоставляют уникальную возможность для лиц, осуществляющих уход, делиться опытом и рассказывать о своих переживаниях в атмосфере поддержки и понимания. Группы поддержки подтверждают вашу значимость в качестве лица, осуществляющего уход, и уменьшают изоляцию.

Caring For Self

Tips for Taking Care of Yourself While Caring for
Another

Accepting help from family, friends, and neighbors can provide the break you may need. Using services available through your community agencies can also be helpful. Some of these services are free, some have a nominal fee, and others are based on a sliding scale, according to your income.

Following are some guidelines to remember throughout your caregiving.

Set realistic goals. Providing care is likely just one of the many conflicting demands on you. It is important to recognize what you can and cannot do.

Maintain your health. Your well-being affects everything you do. Taking care of yourself is important and involves eating balanced meals every day, exercising regularly, getting adequate sleep and rest, and taking time to doing something just for you.

Communicate with your family. A family meeting from time to time may help others understand what's involved in the caregiving and the kind of help you may need. If possible, develop a 'care schedule' to share the responsibilities.

Talk with your employer. Employers are increasingly offering flextime scheduling to help caregivers meet responsibilities outside of work. For employees who need to be with their care recipient for an extended period of time, there is the Family and Medical Leave Act (FMLA). Under FMLA, eligible employees may take up to 12 weeks of unpaid, job-protected leave in a twelve-month period for a family medical event. Check with your Human Resources representative for more information.

Use community resources. Identify resources in your community that will help you in the area of caregiving that you find especially trying. NYCcaregiver can link you with services in the area where your care receiver lives.

Try a support group. In addition to offering useful information, such groups provide a unique forum for caregivers to come together and share experiences and feelings in a supportive environment. Support groups validate your role as caregiver and reduce isolation.