Уход

Советы по уходу.

  • Вы ухаживаете за взрослым человеком. Если у вашего подопечного нет серьезного ухудшения умственных способностей, он/она имеет право принимать решения, касающиеся происходящего в их собственной жизни.
  • Предлагайте разные варианты. Возможность выбора – одна из основных свобод человека. Учитывая, что физические и финансовые ограничения могут создать затруднения при осуществлении ухода, всегда старайтесь создавать возможность выбора.
  • Помогайте только в тех делах, с которыми ваш подопечный не может справиться самостоятельно. Часто люди, осуществляющие уход, делают что-то только потому, что для них проще и быстрее сделать самому. Даже, если какое-то действие, например, одевание, займет больше времени, важно, чтобы ваш подопечный выполнял его сам и благодаря этому ощущал свою независимость.
  • Берегите себя. Работа, семья, дети, другие нагрузки ПЛЮС уход за кем-то создают огромное напряжение. Важно при этом правильно питаться, достаточно отдыхать и выполнять физические упражнения. Попросите членов семьи и друзей, чтобы они периодически вас подменяли.
  • Первый помощник – это ваша семья. Во время серьезной или длительной болезни возможны глубокие эмоциональные перепады. Кто-то из членов семьи стремится как можно больше помочь, кого-то надо просить о помощи, а кто-то вообще хочет отстраниться. Проведите семейный совет, чтобы обсудить, что нужно для ухода и что вы чувствуете. Составьте расписание по уходу за больным и привлекайте к этой деятельности всех членов семьи.
  • Пользуйтесь возможностями сообщества. Они могут помочь вам в уходе за членом вашей семьи.

Caregiving

Caregiving Tips.

  • The person you care for is an adult. Unless there is significant cognitive impairment, the care receiver has the right to make decisions about their life.
  • Offer choices. The ability to choose is a basic freedom. Recognizing that health and financial constraints can create challenges to caregiving, permit choice whenever possible.
  • Provide help only with those things that your care receiver cannot do. Oftentimes, caregivers will perform a task because it's ‘easier' or ‘quicker'. While the activity, such as dressing, may take a little while longer, it is important to encourage and support the independence of the care receiver.
  • Take care of yourself. Job, family, children, school, extracurricular activities, PLUS caregiving creates tremendous strain. It's important to eat properly and get enough rest and exercise. Speak to family and friends to help schedule yourself a break.
  • Your family is your first resource. There can be deep emotional currents when serious or prolonged illness occurs. Some family members will want to help with everything, others may need to be asked, and others will not want to become part of the caregiving at all. Have a family meeting to discuss the care needs and what you're feeling. Work toward including everyone's help with the caregiving and develop a schedule of care.
  • Use the resources in your community. They're there for you, to make it easier for you to care for your family member.