Уход

Одной из самых больших трудностей в предоставлении ухода за пожилыми и больными является признание того факта, что уход является работой! Часто члены семьи считают, что, когда они что-то делают для своих родителей или других родственников, это является естественными взаимоотношениями между членами семьи. А это действительно работа.

Выполнить поручения… забрать лекарства… оплатить счета… съездить к врачу... организовать уход на дому…помочь одеться…все это, независимо от выполняемой задачи, и есть уход.

Часто объем требуемой помощи постепенно увеличивается, и со временем вы обнаруживаете, что все сферы вашей жизнедеятельности – работа, семья, дети, занятия с детьми после школ, и, наконец, уход за членом семьи – требуют от вас полной отдачи и превышают ваши возможности.

По данным недавних исследований* в стране насчитывается более 44 млн. семей и не связанных семейными узами людей, которые, также как и вы, вынуждены заботиться о другом взрослом человеке в возрасте старше 18 лет. Это, практически, каждая четвертая семья. По некоторым оценкам в Нью-Йорке уход за членами семьи в той или иной степени осуществляет 1 млн. человек.

По данным Бюро переписи населения (2000) 2,1 млн. детей в стране воспитываются бабушками и дедушками. В Нью-Йорке более 83000 бабушек и дедушек воспитывают своих внуков. Если это похоже на вашу ситуацию, нажмите здесь.

Осознав, что вы осуществляете за кем-то уход, вы приходите к пониманию того, что вы не одиноки в своем стремлении сохранить равновесие в своей жизни, и что существуют службы, которые помогут вам облегчить эту задачу.

С развитием в Нью-Йорке и в целом по стране сети служб, действующих в рамках Национальной программы поддержки лиц, осуществляющих уход за членами семьи, люди, осуществляющие уход, могут получить необходимую помощь.

С заботой о близких связаны как радости, так и проблемы. На этом сайте вы найдете ответы на вопросы, поддержку, практические советы и ссылки на соответствующие службы и организации в вашем районе, которые смогут помочь вам в вашей заботе о близких.

* Источник: "Caregiving in the U.S." National Alliance for Caregiving & AARP, 2004.

Caregiving

One of the biggest obstacles in caregiving is recognizing that you ARE caregiving! Many times family members feel that what they're doing for their parent or other relative is nothing more than what family does for each other when there's a need. And that's true.

Running errands… picking up medications… paying bills… driving to the doctor... arranging home care…helping to dress…regardless of the task, it's all caregiving.

Often the assistance that's required gradually becomes more and more until you find yourself overwhelmed with the pressing demands from all the areas of your life – job, family, children, after-school activities, and now, the family member you're helping.

According to a recent study*, there are over 44 million families and friends across the country , just like you, who are providing care for another adult over 18. That's almost 1 in 4 households. An estimated 1 million individuals in New York City are providing some degree of care for their family member.

The Census Bureau (2000) reports that 2.1 million children across the country are being raised by their grandparents. In New York City, over 83,000 grandparent caregivers are raising their grandchildren. If this sounds like you, click here.

The benefit of knowing that you are a caregiver is that you become aware that you're not alone in the challenge of keeping your life in balance, and that services that can help lighten the load are available.

With the development of service networks such as the National Family Caregiver Support Program in New York City and throughout the country, caregivers can find the help they need.

Caregiving can be filled with rewards, as well as challenges. Through this website, you'll be able to get answers, support, practical suggestions, and links to help in your neighborhood, making it easier for you to care.

* Source: "Caregiving in the U.S." National Alliance for Caregiving & AARP, 2004.