О программе по обеспечению ухода в г. Нью-Йорк

В 2000 году Конгресс ввел в действие первую за 25 лет поправку к Закону о пожилых американцах—под названием "Национальная программа поддержки лиц, осуществляющих уход за членами семьи III-E". Учитывая растущее количество пожилых людей, нуждающихся в посторонней помощи при выполнении элементарных действий в повседневной жизни, в программе отводится важная роль лицам, осуществляющим уход за пожилыми людьми, и делается попытка удовлетворить их многочисленные нужды.

В Законе о пожилых американцах впервые определяются льготы для лиц, не достигших возраста 60 лет. Под действие закона подпадают лица, осуществляющие уход за членами семьи, друзьями или соседями в возрасте 60 лет и старше. Кроме того, под действие новой программы подпадают также бабушки и дедушки и другие пожилые родственники в возрасте 60 лет, воспитывающие детей в возрасте до 18 лет. Имеющиеся услуги для лиц, обеспечивающих уход, включают информационную поддержку, помощь, консультирование, группы поддержки, учебные программы, возможность отдыха и дополнительные услуги.

Основной целью сайта NYCCaregiver является связь жителей Нью-Йорка, осуществляющих уход, с ресурсными центрами, работающими в рамках Национальной программы поддержки лиц, осуществляющих уход за членами семьи. Сайт был разработан как совместный проект Департамента по делам пожилых и городских партнеров в рамках Национальной программы поддержки лиц, осуществляющих уход за членами семьи, при поддержке мера Нью-Йорка, Майкла Р. Блумберга. Сайт предназначен для публикации новейшей информации по уходу, здесь можно найти ссылки на обширные ресурсы в Нью-Йорке для групп населения, представляющих различные культуры.

Спасибо за посещение нашего сайта. Отзывы и вопросы можно отправлять по адресу: info@nyccaregiver.org.

About NYC Caregiver

In 2000 Congress enacted the first amendment to the Older Americans Act in 25 years—the Title III-E National Family Caregiver Support Program. Recognizing the growing numbers of older adults who require assistance in performing their activities of daily living, this new program acknowledges the vital role played by their caregivers and seeks to address the wide range of caregiver needs.

For the first time, the Older Americans Act is targeting beneficiaries who may actually be under the age of 60. Qualified individuals are providing care for a family member, friend, or neighbor who is 60 and older. In addition, grandparents and other older relatives over the age of 60 who provide care for a grandchild who is 18 or younger also qualify for the new program. Available caregiver services include information and assistance, counseling, support groups, training, respite, and supplemental services.

The NYCCaregiver website was developed primarily to connect New York City caregivers with the resource centers that provide the services covered by the National Family Caregiver Support Program. Produced as a joint project of the Department for the Aging and its community partners under the National Family Caregiver Support Program, with the support of Mayor Michael R. Bloomberg, the website also seeks to provide the latest in caregiving information, with culturally appropriate links to a broad array of caregiving resources in New York City.

Thank you for visiting our site. Comments and questions can be emailed to caregivers@aging.nyc.gov.